Купить коммерческую недвижимость в московской области – значит получить возможность хорошего заработка при условии рассмотрения всех нюансов и тщательного выбор объекта. Считается, что, выбирая объект в Москве, нужно потратить как минимум месяц на то, чтобы подобрать действительно актуальный вариант.
На что же обратить внимание?
- Инфраструктура и местоположение недвижимости. Магазины и офисы принесут прибыль только тогда, когда они расположены в местах с хорошей проходимостью. Более того, они должны быть там, где максимальное количество потенциальных клиентов. Это значит, что подбор недвижимости для модных бутиков должен осуществляться в центральных районах Москвы, а, к примеру, помещения для СТО – на окраинах.
- Если необходимо сэкономить, можно купить недвижимость на этапе строительства. Так можно приобрести ее меньше на 30%. Наша компания помогает застройщикам продать коммерческую недвижимость быстро и выгодно, поэтому с нами вы не рискуете, а действительно сэкономите деньги.
- Мониторинг рынка. Следя за ситуацией, можно купить действительно неплохую недвижимость на выгодных условиях. Бывают случаи, что владельцу нужно срочно получить деньги, поэтому он снижает цену.
- Изучите рассматриваемый вами район на наличие конкурентов. Хорошо, если рядом отсутствуют места для строительства и объекты, похожие на ваш. Бизнесмены сталкиваются с ситуациями, когда их дело только начинает развиваться, а через 1-2 года рядом появляется схожий коммерческий объект.
Важно учитывать и коэффициент прибыльности. Предвидятся реальные доходы? Только в таком случае есть смысл покупки коммерческой недвижимости. Просчитайте, какими будут расходы на содержание объекта, и какую прибыль будете получать. Даже самая интересная возможность может оказаться провальной и не прибыльной. По этой причине советуем не рассматривать варианты, расположенные далеко от больших городов. С нашей помощью вы можете купить недвижимость в Подмосковье и при отсутствии серьезных конкурентов она станет прибыльной и окупится уже в ближайшее время.
Многие предприниматели, которые ведут маленький или средний бизнес, сдают одно или несколько помещений другим арендаторам. К примеру, недвижимость, приобретенную под небольшой магазин, можно делить с частным стоматологическим или косметологическим кабинетом.