Купить коммерческую недвижимость в московской области – значит получить возможность хорошего заработка при условии рассмотрения всех нюансов и тщательного выбор объекта. Считается, что, выбирая объект в Москве, нужно потратить как минимум месяц на то, чтобы подобрать действительно актуальный вариант.

На что же обратить внимание?

  1. Инфраструктура и местоположение недвижимости. Магазины и офисы принесут прибыль только тогда, когда они расположены в местах с хорошей проходимостью. Более того, они должны быть там, где максимальное количество потенциальных клиентов. Это значит, что подбор недвижимости для модных бутиков должен осуществляться в центральных районах Москвы, а, к примеру, помещения для СТО – на окраинах.
  2. Если необходимо сэкономить, можно купить недвижимость на этапе строительства. Так можно приобрести ее меньше на 30%. Наша компания помогает застройщикам продать коммерческую недвижимость быстро и выгодно, поэтому с нами вы не рискуете, а действительно сэкономите деньги.
  3. Мониторинг рынка. Следя за ситуацией, можно купить действительно неплохую недвижимость на выгодных условиях. Бывают случаи, что владельцу нужно срочно получить деньги, поэтому он снижает цену.
  4. Изучите рассматриваемый вами район на наличие конкурентов. Хорошо, если рядом отсутствуют места для строительства и объекты, похожие на ваш. Бизнесмены сталкиваются с ситуациями, когда их дело только начинает развиваться, а через 1-2 года рядом появляется схожий коммерческий объект.

Важно учитывать и коэффициент прибыльности. Предвидятся реальные доходы? Только в таком случае есть смысл покупки коммерческой недвижимости. Просчитайте, какими будут расходы на содержание объекта, и какую прибыль будете получать. Даже самая интересная возможность может оказаться провальной и не прибыльной. По этой причине советуем не рассматривать варианты, расположенные далеко от больших городов. С нашей помощью вы можете купить недвижимость в Подмосковье и при отсутствии серьезных конкурентов она станет прибыльной и окупится уже в ближайшее время.

Многие предприниматели, которые ведут маленький или средний бизнес, сдают одно или несколько помещений другим арендаторам. К примеру, недвижимость, приобретенную под небольшой магазин, можно делить с частным стоматологическим или косметологическим кабинетом.